Моя корзина:
0 товаров
+7(495)504-59-56 - опт
+7(495)545-75-57 - розница

Как определить цвет стекла?

29.05.2017

Как определить цвет стекла?

Перед началом выбора нового автомобильного стекла в Москве владельцу транспортного средства следует разобраться в изделиях, предлагаемых современной промышленностью. По конструкции все автомобильные стёкла делятся на две большие группы:

  • Однослойные. Иногда в разговорах и справочниках их называют «сталинит». После изготовления готовые стёкла проходят обязательную термическую обработку - закалку. После неё изделие становится очень прочным. Однослойные стёкла нашли широкое применение в автомобильной отрасли из-за невысокой стоимости и безопасности. При аварии или ударе они разбивается на небольшие фрагменты с тупыми гранями, которые не могут поранить человека.

  • Многослойные. Имеют собственное название – «триплекс». Имеют многослойную структуру с прокладкой тонкой плёнки. Отличаются повышенными шумоизоляционными свойствами и высокой степенью безопасности. При ударах не дают разлетающихся осколков. Отдельные фрагменты остаются приклеенными к плёнке.

Цвет стёкол

Сегодня автомобильная промышленность предлагает такие варианты стёкол:

  • Бесцветные. Считаются универсальными и подходят под любые условия эксплуатации.

  • Тонированные. Поставляются предприятиями уже с тонировкой до 5%. Цветовая гамма может варьироваться от голубого до бронзового.

  • С солнечным фильтром. Последний представляет собой тонированную полосу, расположенную вдоль верхней стороны. Цвет может быть различный.

  • Атермальные.

Если возникла необходимость замены повреждённого стекла в автомобиле, то подобрать подходящее можно после несложного теста. Для этого нужно положить обычный белый лист бумаги под стекло и обратить внимание на свет, падающий на него. Если цвет листка изменится на зеленоватый или бронзовый, то это свидетельствует о заводской тонировке, и нужно заказывать изделие такого же оттенка.

Полезные сведения о тонированных стёклах

Заводское окрашивание автостекла на иномарку преследует определённую цель. Оно должно задерживать и не пускать внутрь определённое количество солнечного света, уменьшая нагрузку на глаза водителя и пассажиров в солнечный день.

Для получения оттенка в стекло добавляются специальные пигменты. Они помогают изделиям отфильтровывать до 35% светового потока. В результате снижается нагрузка на глаза, уменьшается возможность выгорания обивки и панелей, понижается температура в салоне.

Для окрашивания многослойных изделий производители выбрали другой путь. Пигментации подвергается не стекло, а плёнка. Последняя может окрашиваться снаружи или пигмент добавляется при её изготовлении. Последний вариант лучше и качественней. Об этом стоит помнить перед покупкой.

Назад к списку новостей



df