Моя корзина:
0 товаров
+7 (495) 504-59-56 - опт
+7 (495) 545-75-57 - розница

Армированное нагревание

15.12.2016

Армированное нагревание

Разработки большинства автомобильных производителей современности направлены на повышение безопасности водителя и пассажиров автомобиля. К перечню всех причин, приводящих к авариям на дороге, относится также плохая видимость. Иней, снег или наледь на стекле существенно сужают круг обозрения водителя, ставя под угрозу его безопасность. В отличие от дождя, эти «приятные сюрпризы» погоды невозможно удалить дворниками. Чаще можно даже усугубить ситуацию.

Что приходится делать в таком случае?

Вручную перед движением очищать лобовое стекло. К сожалению, и по ходу движения автомобиля на стекле вновь может оседать иней и лед. Обычно так и случается, когда перепад температур в салоне и за его пределами большой. Лобовое стекло, подогреваемое изнутри, образует конденсат, который очень быстро замерзает, закрывая водителю все обозрение.

Как решить проблему?

Одно из самых эффективных решений предлагает всемирно известный производитель автомобильных стекол ФУЯО – использовать систему электрообогрева стекол. Называется она системой армированного обогрева, что несколько проливает свет на ее сущность. На данный момент у нее попросту нет аналогов, а проведенные испытания неоднократно доказали ее эффективность. Поскольку лобовые стекла с системой армированного подогрева уже были использованы в новых модификациях автомобилей BMW Mini, Volkswagen Polo российской сборки и Land Rover Freelander. Даже если такие автомобильные гиганты обратили внимание на эту технологию, и несомненно – многократно ее протестировали, есть ли смысл сомневаться в необходимость ее использования. Стекла с армированным нагревом могут быть установлены не только в заводских условиях на новые авто, но и способны заменить лобовые стекла уже используемых машин.

Ключевая особенность технологии

Стекло разработано таким образом, чтобы полностью испарять лед, иней и конденсат, который образуется от повышенной влажности воздуха. То есть, стекло нагревается до достаточно большой температуры, чтобы полностью убрать влагу и не создавать новый конденсат.

Технологически система решается на базе многослойного стекла – оно создано таким образом, что внешняя часть нагревается больше внутренней. На его поверхность наносится пленка PVB, в которую введено множество вольфрамовых, очень тонких нитей. После формирования вольфрамового слоя следует спекание отдельных слоев стекла, создается монолитный материал. Вольфрам был выбран неслучайно:

- во-первых, оно быстро нагревается и быстро остывает, что позволяет очень быстро избавлять стекло от наледи;
- во-вторых, при отсутствии перепадов напряжения и полной изоляции от внешних воздействий вольфрамовые нити могут долго сохранять свою целостность;
- в-третьих, доступность материала и его безопасность делает стекло с вольфрамовым слоем доступным удовольствием.

Нити подключаются к источнику электричества и приводятся в действие только посредством активации этого источника. То есть, стекло не будет подогреваться постоянно, а только по команде. После активации стекло нагревается равномерно и одновременно, испаряя с внешней поверхности лед, иней, снег и прочие осадки. Поскольку нагревание происходит быстро, то образовавшаяся влага испаряется, а не стекает под капот. Результатом такого нагревания является идеальная видимость для водителя и пассажиров.

Назад к списку новостей



df